Осуществлять организацию расчетов по заработной плате и прочим выплатам сотрудникам предприятия
вносить изменения по начислениям, расчетам с налоговыми органами и фондами на основании изменений в законодательстве
осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций и документальных ревизий в подразделениях предприятия
принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и тмц, нарушений финансового и хозяйственного законодательства
обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов
обеспечивать рациональную организацию расчетов по заработной плате и отражение этих расчетов в бухгалтерском учете и отчетности на основе программы 1С-УПП 8.2
Составлять и своевременно сдавать отчетность по НДФЛ, по страховым взносам
оказывать методическую помощь работникам предприятия по вопросам расчетов по заработной плате и прочим начислениям и удержаниям